Просмотров: 7 589

Право выбора информационного спонсора

Большинство людей, не сталкивавшихся ранее с компаниями прямых продаж, с фирмами, развивающими свой бизнес через сетевой маркетинг, не догадываются кто такой информационный спонсор и каковы его функции в компании. А роль, на самом деле у спонсора ключевая!

Разговор с новичком ДО принятия им окончательного решения:

– Зачем мне какой-то спонсор, я просто пока хочу купить (попробовать) вашу продукцию для ребёнка (для мамы)?! – так говорят многие новички.

И это действительно так. Сейчас вам пока абсолютно всё равно, под кого (как выражаются сетевики) вас подпишут, лишь бы дали обещанную скидку!

Скидку Вам дадут, можете не беспокоиться! Но вот потом начинаются… всякие упс!)

Во-первых, расписать грамотно индивидуальную программу вам может далеко не каждый дистрибьютор, хотя как раз начинающие дистрибьюторы, пришедшие подчас «с улицы» и не имеющие медицинского образования, очень любят «играть в доктора» и такое вам поназначают, лишь бы вы набрали побольше продукции!..

Запомните! В нашей компании (практически уже в любом российском городе) работают специалисты с высшим медицинским образованием: врачи-апитерапевты! Вот они-то в первую очередь и имеют право назначать вам нашу продукцию, консультировать! А остальные дистрибьюторы могут на специалистов только ссылаться.

Дальше. К сожалению, многие клиенты, заключив Договор с нашей компанией, долгие месяцы (и даже годы!) по сути, так и остаются просто клиентами – дистрибьюторами, не посещающими ни врачебные школы, ни обучающие мероприятия, не читающими специальную литературу, вообщем – неразвивающимися. В этом, в принципе, нет ничего удивительного, ведь все мы ходим в какие-то магазины всю жизнь, делаем покупки и нам не приходит в голову вступить в общество любителей колбасы, или, скажем, электрочайников. Придя в нашу компанию, далеко не каждый ощущает, что он надолго попал в своеобразный «клуб любителей мёда».

Тем не менее важно знать, кто будет вашим спонсором, тем более, если вы допускаете мысль, что, если вам здесь понравится, то вы будете работать в компании! Самое время подумать «а с каким же человеком вам будет удобно постоянно общаться, кто способен вас увлечь?!»

Поэтому, когда вас зовёт коллега по работе, или сосед по лестничной клетке на презентацию в нашу (или другую какую-то компанию) и предлагает «подписаться под него» (или под неё), то надо чётко решить для себя: А хотите ли Вы, чтобы именно этот человек стал вашим информационным спонсором?!

Некоторые захотят мне возразить, что, мол, кто первый пригласил человека, тот только и имеет право на новичка и этому самому новичку пытается вдолбить эту же мысль! Но почитайте книги по сетевому маркетингу, таких авторов, как, например, Александр Свияш. Так вот на самом деле именно за новичком остаётся право выбора!

Кстати, сетевики, прошедшие школу в других компаниях, это право хорошо знают и под кого попало не подписываются.

Ещё один момент, очень часто встречающийся. Вы что-то слышали о нашей компании, возможно прочитали в том же интернете и у вас появился интерес. Захотели что-то приобрести, что-то попробовать. И вот вы приходите в офис, а к вам на всех порах летит дежурный менеджер и радостно так, с надеждой выпаливает:

– Вы новичок? В первый раз к нам пришли?! Сейчас я вам всё объясню! А мысленно добавляет «… и подпишу под себя!».

Что вам делать, как правильно поступить?
1) Вы вроде бы о компании или о продукте первоначально узнали от одного человека.
2) Ваша соседка пригласила вас в офис, но сама почему-то не соизволила прийти и всё вам лично показать и объяснить.
3) А тут такой «добрый» менеджер в офисе, который с лёгким (а порой и вполне конкретным)
нажимом склоняет вас заключить контракт, указав себя в качестве информационного спонсора…

Повторяю, на самом деле решать под кого подписаться – только вам! Но при этом вы должны четко понимать – что и ответственность за это решение лежит только на вас.

Если вы, идя в офис, ещё не определились с выбором, если пригласивший вас на встречу, или презентацию дистрибьютор почему-то не пришёл, то лучше осмотритесь, послушайте информацию, купите, наконец, что-то по продажной цене, но не спешите заключать Соглашение с Компанией!

Вряд ли вы будете в первый раз делать серьёзную покупку, а пожалеть о поспешном выборе спонсора можете очень быстро.

Я на себе уже неоднократно испытала последствия такого необдуманного выбора некоторых новичков. Люди подписываются под своих знакомых и тут же начинают мне писать в личку с просьбой проконсультировать по какому-то личному вопросу.

Наверняка такой повышенный интерес к своей персоне испытывают и другие участники интернет-групп и форумов.

Но, дорогие мои, если вы хотели, чтобы именно мы вас приватно консультировали и обучали, почему же в свои спонсоры вы выбрали совсем других людей?

Поймите, пожалуйста, и примите это без обид: в Компании каждый работает прежде всего на себя и на свою структуру!

Да, вместе и в конечном счёте мы делаем одно общее и благородное дело, но это еще и бизнес! Для лидеров – это в первую очередь бизнес! Со всеми его прелестями и нюансами. И вам ещё только предстоит во всём этом адаптироваться и разобраться.
И если вы всё будете делать правильно, то, уверяю, получите отличные результаты не только по здоровью, но и преуспеете финансово и построите свою карьеру! Успехов вам!

А вот когда вы уже приняли решение и подписали контракт, то, стало быть, указали кого-то в качестве вашего спонсора! Всё! Рубикон перейдён, решение принято! Коней на переправе не меняют и т.д. и т.п.

Если вы уже в компании, и вступили в мою группу, конечно, по мере сил, времени и возможностей, я постараюсь вам помочь, но поймите – мое время не резиновое и даже при всем желании, я не могу удовлетворить всех. Но могу дать вам один бесплатный совет – если ваш спонсор с вами не работает или если он сам только что пришел в компанию и еще мало чего знает – не бойтесь найти вышестоящего спонсора и обратиться к нему. Ищите в вашей вышестоящей ветке тех спонсоров, которые работают и «прилипайте» к ним, перенимайте их опыт, развивайтесь с ними.

А для этого полезно знать всех вышестоящих спонсоров. Как только вы подписали соглашение с компанией не постесняйтесь узнать у своего спонсора – кто пригласил в компанию его, а кто стоит за его спонсором и так далее.

А что ВЫ думаете о выборе спонсора? Поделитесь своим мнением!

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —




Закладка постоянная ссылка.

2 комментария: Право выбора информационного спонсора

  1. Юрий Гончаренко говорит:

    Я всегда пытаю человека, откуда он получил о нас информацию и подписываю под того, кто дал рекомендацию! Это называется — ЧЕСТНОСТЬ. А право выбора спонсора-это не право выбора под кого подписаться, это право выбора с кем общаться и у кого учиться!!!!!!!!

    • Екатерина говорит:

      Честность — это всегда похвально и это всегда ценится. Но если скажем человек узнал о Вашей компании от соседки, которая покупает одну баночку в год, и захотел, скажем, заняться бизнесом — поискал в интернете, нашел нескольких потенциальных спонсоров, изучил их опыт и т.п. Выбрал того, с кем ОН САМ хотел бы дальше работать… скажем — ВАС. И пришел к Вам «подписываться». В таком случае Вы тоже подпишите его под эту «соседку», которую даже не знаете и которой до бизнеса нет никакого дела? И потом будете этого товарища обучать?? Что-то я в этом сильно сомневаюсь! Мне кажется, Вы немного лукавите 😉

      Любой сетевой бизнес — это прежде всего бизнес (все же…), а не клуб любителей природы. Поэтому, когда люди не подумав «подписываются» под первого встречного, а потом идут «общаться и обучаться» к другим, то далеко не все будут этому рады!

      Я всегда готова что-то подсказать, направить, дать какие-то рекомендации или даже материалы, НО — у меня есть четко расставленные приоритеты. И на первом месте ВСЕГДА будут стоять мои дистрибьюторы и клиенты, а так же потенциальные партнеры. И уже только потом, если останется время — пожалуйста — я рада пообщаться со всеми остальными. Только вот сутки не резиновые, к сожалению, и надо понимать, что на всех все равно времени не хватит. Люди, как правило, это понимают 🙂 Что радует.

      Может я Вас как-то не так поняла, но моя позиция такова (как я ее описала выше)!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *